Тормозные колодки

Тормозные колодки

Наиболее известные производители фрикционных изделий обоснованно полагают, что эффективность, надежность и износостойкость тормозного механизма зависят от качества его составляющих. Один из наиболее важных компонентов тормозного узла — безасбестовые тормозные колодки — и выпускает компания DАfmi.
Изделия изготавливаются методом горячего формования смеси (в пресс-формах с электрообогревом). Стандартная
безасбестовая фрикционная смесь, из которых на DAfmi изготавливаются колодки, содержит 20 и более компонентов.

Каждый из них отвечает за работу тормозной колодки в разных режимах нагружения.
По отзывам покупателей, колодки производства DAfmi надежны в эксплуатации и требуют небольшого времени для
приработки. Они обладают высокой механической прочностью, сохраняют свои эксплуатационные свойства в районах с умеренным, тропическим и холодным климатом при температуре до минус 60°С.

Ассортимент продукции предприятия сегодня составляет около 500 наименований колодок дискового и барабанного тормоза для более 2000 моделей автомобилей производства стран Азии, Европы и СНГ. Продукция предприятия представлена торговыми марками INTELLI, DTC, DАfmi SM и DАfmi HD.

INTELLI
Тормозные колодки_1

 

INTELLI — тормозные колодки класса «премиум». Главное их отличие — это использование при их изготовлении
технологий SAVE DISC TECHNOLOGY (сохранение тормозного диска) и NOICE FREE (без шума). В рамках данных
технологий фрикционная смесь для тормозных колодок INTELLI содержит не стальные волокна, а материалы минеральными и растительного происхождения.

Стендовые и дорожные испытания показали, что благодаря этому колодки INTELLI позволяют снизить износ тормозного диска в 2—4 раза (в зависимости от типа автомобиля и условий его эксплуатации) в сравнении с металлосодержащими. При этом тормозные колодки INTELLI на 100% соответствуют требованиям к фрикционным изделиям автопроизводителей в странах Европы и Азии.

Тормозные колодки INTELLI — это:

  • эффективное замедление движения с любой скорости
  • комфортность торможения: шумы при торможении снижены, а пластичность фрикционной накладки увеличена, что в
    целом и обеспечивает лучшую информативность тормозной педали
  • для любителей эстетики будет важно то, что фрикционный слой колодок INTELLI не оставляет продуктов износа на
    колесных дисках. Вы можете быть уверены в их чистоте!»
DAfmi SM

 

DAfmi SM — колодки дискового и барабанного тормоза. Дисковые DAfmi SM  продолжили фрикционные традиции DAfmi (популярных ранее колодок ТМ DAfmi, DAfmi-plus, DAfmi-T7) и удачно объединили в себе необходимые для комфортности торможения свойства стальных и минеральных волокон. Содержание металлической шерсти в этих колодках почти в два раза ниже, чем в распространенных безасбестовых металлосодержащих тормозных колодках. Отсюда и название SM (Semi Metallic), что означает «полуметаллический».

Тормозные колодки DAfmi SM успешно прошли натурные испытания на автомобилях предприятия, а также в ряде
автопарков, где машины эксплуатируются в режиме такси, на динамометрическом стенде компании DAfmi и в
независимой лаборатории НАМИ (Москва, Россия).

При производстве тормозных колодок DAfmi SM в меньшей мере, но также используется передовая технология SAVE
DISC TECHNOLOGY. Благодаря этому данные изделия также обеспечивают износ тормозного диска, близкий
минимальному. Срок эксплуатации тормозных колодок соответствует требованиям ведущих производителей элементов тормозных систем в Японии, Корее и странах Европы. Усилие отрыва накладки от основания составляет 4МПа (при норме 2,54МПа). Коэффициент трения остается стабильным при нагреве до 700°С, причем как в сухих, так и влажных условиях эксплуатации.

 

Износостойкость, фрикционные и прочностные характеристики барабанных колодок DАfmi SM полностью соответствуют требованиям АвтоВАЗа. Эти изделия с успехом прошли испытания на динамометрических стендах НАМИ (Россия) и АвтоЗАЗа (Запорожье).

В ассортименте продукции предприятия барабанные колодки для ГАЗ-3302 «Газель», «Москвича-412», ЗиЛ «Бычок»
5301, Slavuta, Lanos, Sens и еще ряда иномарок.

DTC
DTC — тормозные колодки класса «эконом». Отдельные дорогостоящие импортные компоненты в них заменены качественными отечественными. Данные изделия разработаны в полном соответствии с требованиями автопроизводителей стран СНГ. Они прошли многочисленные испытания как на динамометрическом стенде DAfmi, так и в независимых испытательных центрах Запорожского автомобильного завода и «НАМИ» (Москва). По результатам испытаний тормозные колодки DTC получили сертификат соответствия требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (действует в РФ с сентября 2010 года). Основные характеристики DTC:
  1. безопасное и эффективное торможение в любых погодных условиях и дорожных ситуациях
  2. стабильный коэффициент трения при многократном торможении
  3. эффективная эксплуатация на протяжении 30 тыс. км
  4. малый износ тормозного диска.
DAfmi HD

 

Колодки дискового тормоза ТМ DAfmi HD предназначены для грузовых автомобилей и полуприцепов. Отличительной чертой этой продукции является то, что медьсодержащие материалы в ней заменены более
эффективными экологически чистыми компонентами. Данные изделия проверены продолжительными дорожными
испытаниями. Ассортимент тормозных колодок DAfmi HD насчитывает всего четыре позиции, но их применяемость
охватывает все наиболее распространенные в странах СНГ грузовики.

DAfmi
Тормозные колодки_6

 

Тормозные колодки DAfmi выпускаются для УКВЗ № 71-631 – шестиосных пассажирских вагонов модельного ряда низкопольного трамвая. Данные тормозные колодки имеют конструктивную особенность: площадь опорной пластины меньше фрикционной части. По указанной причине их выпускают далеко не все производители фрикционных изделий. Для DAfmi это одно из перспективных направлений.

Тормозные элементы

 

В активе завода тормозные элементы для комбайна «ДОН» и тракторов производства ЮМЗ и ХТЗ, фрикционные
вкладыши для кузнечно-прессового оборудования и другие изделия для машиностроительной, соледобывающей,
металлургической и полиграфической отраслей.