производство 
элементов тормозных систем
ваша безопасность -
наша профессия 


     


О предприятииНовостиПродукцияF.A.Q.Для покупателейЛабораторияКонтактыКарта сайта

Скачать каталог   Подобрать тормозные колодки   Подобрать тормозные шланги

Новости
Подписаться на новости
Статьи
Горячие позиции и Акции
Тормозные колодки INTELLI - РАЗУМНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ!!!
Тормозные колодки DAfmi Semi Metallic – НОВОЕ КАЧЕСТВО ТОРМОЖЕНИЯ!!!
Архив
Архив новостей
Архив статей



   
Колодки DAfmi получили официальное утверждение EЭК ООН №90
28.02.2017

Официальное утверждение выдано польским органом сертификации по результатам испытаний, проведенных на базе Научно-исследовательского автомобильного института PIMOT (г. Варшава). Производителю DAfmi данный документ дает возможность расширить товарную экспансию на рынке Евросоюза, а конечному потребителю уверенность в том, что по рабочим характеристикам тормозные колодки DAfmi и INTELLI соответствуют оригинальным.

Теперь в маркировке тормозных колодок DAfmi и INTELLI присутствует знак «Е20». Это означает, что данные изделия имеют официальное утверждение ЕЭК ООН №90, а испытание по стандарту проводили в Польше.

Применяемость испытанных колодок охватывает наиболее распространенные в Европе модели автомобилей AUDI, FORD, SEAT, SKODA, VW и других.

Данные изделия с успехом прошли целую серию испытаний, которые предписывает R90:

Дорожные испытания. Проводили на транспортном средстве, оборудованном системой измерения давления жидкости в тормозной системе, усилия нажатия на педаль тормоза, температуры на поверхности тормозных дисков и замедления автомобиля при торможении. В ходе испытаний рабочая тормозная система позволяла контролировать движение транспортного средства и останавливать его надежным, быстрым и эффективным образом независимо от скорости и нагрузки, а также от крутизны подъема или спуска, на котором оно находилось.

Стендовые испытания. Их проводили в 2 этапа.
Испытания на эффективность торможения типа 0 на «холодных» тормозах. При начальной скорости торможения 80 км/час и температуре на поверхности тормозного диска от 65°С до 100°С провели ряд торможений через определенный промежуток времени, каждый раз увеличивая давление жидкости в тормозной системе до достижения полного замедления 6 м/с2. Затем при определенном давлении жидкости в тормозной системе провели ряд торможений со скорости 65 км/час, 100 км/час и 135 км/час.

Испытания типа I на определение потери эффективности торможения. Вначале были проведены 15 последовательных торможений с целью разогрева тормозного узла, после чего следовало контрольное торможение и определена эффективность уже разогретого узла.

Лабораторные механические испытания: определен предел прочности на сдвиг фрикционной накладки относительно опорной пластины, а также определена сжимаемость фрикционной накладки при нормальной температуре и t=400ºC.

В планах DAfmi на ближайшее будущее получить официальное утверждение EЭК ООН №90 на весь ассортимент выпускаемой продукции.

Версия пресс-релиза для печати в прикрепленном файле pdf.

Следите за нашими новостями в популярных социальных сетях:


DAfmi ВКонтакте




Поделитесь этой новостью:




Скачать PDF-версию
 Назад

    О предприятии     |     Статьи      |      Продукция       |    F.A.Q.       |    Для дилеров      |    Лаборатория      |    Карта проезда      |    Карта сайта   
Все права защищены и охраняются законом. 1991 - 2017 ООО "ДАФМИ".
Яндекс.Метрика