производство 
элементов тормозных систем
ваша безопасность -
наша профессия 


     


О предприятииНовостиПродукцияF.A.Q.Для покупателейЛабораторияКонтактыКарта сайта

Скачать каталог   Подобрать тормозные колодки   Подобрать тормозные шланги

Новости
Подписаться на новости
Статьи
Горячие позиции и Акции
Тормозные колодки INTELLI - РАЗУМНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ!!!
Тормозные колодки DAfmi Semi Metallic – НОВОЕ КАЧЕСТВО ТОРМОЖЕНИЯ!!!
Архив
Архив новостей
Архив статей



   
Дискосберегающие колодки
21.03.2011

На сервисе рекомендуют менять тормозные диски после каждой третьей замены колодок. Нужно ли это делать и можно ли продлить срок службы дисков?
Василий Савченко, г. Бровары

Отвечает С.А. Бреус — начальник технического департамента компании DAfmi
Дискосберегающие технологии

Рекомендация менять диск после третьей замены колодок является усредненной, поскольку на износ диска до критичной толщины (для каждой модели авто регламентируется свой предельный размер) влияет много факторов – это качество и техсостояние составляющих тормозного механизма (тормозных цилиндров, направляющих суппортов и т.д.), условия эксплуатации автомобиля (запыленность дорог), своевременность обслуживания тормозной системы, стиль вождения конкретного водителя. Но во всех этих случаях продлить срок службы тормозных дисков позволяет использование тормозных колодок с «правильным», а точнее оптимальным составом фрикционного слоя.

В ассортименте продукции нашего предприятия к такой категории относятся колодки INTELLI. Во фрикционном материале этих изделий стальные волокна заменены минеральными, в результате чего жесткость фрикционной смеси колодок снизилась, а эффективность замедления автомобиля и информативность тормозной педали повысились. В целом это позволило облегчить работу суппорта, снизить шумы при торможении и уменьшить неподрессоренные массы автомобиля (INTELLI легче металлосодержащих колодок на 10—15% — в зависимости от типоразмера изделия и соотношения размера опорной пластины и фрикционной накладки).

Стендовые и дорожные испытания показали, что в сравнении с металлосодержащими колодки INTELLI позволяют снизить износ тормозного диска в 2—4 раза (в зависимости от типа автомобиля и условий его эксплуатации). Интересно, что коэффициент трения тормозных колодок INTELLI остается оптимальным даже при нагреве свыше 400ºС, что сопоставимо с раллийными перегрузками. Для любителей эстетики будет важно то, что фрикционный слой колодок INTELLI не оставляет продуктов трения на колесных дисках.

Скачать PDF-версию
 Назад

    О предприятии     |     Статьи      |      Продукция       |    F.A.Q.       |    Для дилеров      |    Лаборатория      |    Карта проезда      |    Карта сайта   
Все права защищены и охраняются законом. 1991 - 2018 ООО "ДАФМИ".
Яндекс.Метрика