производство 
элементов тормозных систем
ваша безопасность -
наша профессия 


     


О предприятииНовостиПродукцияF.A.Q.Для покупателейЛабораторияКонтактыКарта сайта

Скачать каталог   Подобрать тормозные колодки   Подобрать тормозные шланги

Новости
Подписаться на новости
Статьи
Горячие позиции и Акции
Тормозные колодки INTELLI - РАЗУМНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ!!!
Тормозные колодки DAfmi Semi Metallic – НОВОЕ КАЧЕСТВО ТОРМОЖЕНИЯ!!!
Архив
Архив новостей
Архив статей



   
К зиме готов?
17.10.2001


Слякоть, снег, гололед, посыпанный солью… Зимой ничто не способствует продлению срока службы вашего любимца. Поэтому к поездкам в холодное время года нужно готовиться заранее. Помимо замены шин особое внимание рекомендуем уделить в первую очередь тормозной системе. На СТО вам всегда помогут, предложив не только качественный сервис, но и фирменные комплектующие.

Тормозной шланг. Одна из причин неполадок в тормозной системе – изношенный тормозной шланг. Специалисты Dafmi советуют заменять его через каждые 80–100 тыс. км пробега, а при каких-либо повреждениях резинового корпуса или коррозии на штуцерах – немедленно.

Суппорт. Чтобы при торможении автомобиль не уводило в сторону, тормозные поршни суппортов должны быть подвижны-ми. Если профилактическое вталкивание–выталкивание поршней из суппорта затруднено, последние заменяют или разби-рают и чистят, заменяя резиновые манжеты.

Резиновые пыльники. Пыльники с разрывами подлежат замене. Под пыльники направляющих пальцев и защитные гофры, предварительно вымытые в керосине и вытертые насухо, закладывают любую графитную смазку. Под пыльником тормозного поршня смазки быть не должно.

Тормозные колодки. Очень важна равномерность износа колодок. Если сильно отличаются колодки на одном колесе – требуют вмешательства направляющие суппорта, если на противоположных – не в порядке рабочие тормозные цилиндры. При толщине фрикционного слоя менее 2 мм хотя бы у одной колодки – меняют все четыре, чтобы автомобиль не заносило из-за отличия во фрикционных свойствах колодок.

Делают это за месяц-полтора до выпадения первого снега. К тому времени колодки успевают пройти равномерную "обкатку-притирку". Колодки DAfmi, например, притираются около 500 км, но это не означает, что в период притирки они плохо выполняют свои функции: эффективный и безопасный пробег в 25—30 тыс. км с хорошими тормозами вам обеспечен.

Тормозные диски.
Минимальная допустимая толщина диска у каждого автомобиля своя (для "Жигулей", например, – 10,8 мм). Новые диски на рабочих поверхностях должны иметь следы горизонтальной шлифовки. Это дает хоть какую-то гарантию, что вам установили запчасть заводского происхождения.

Систематически проверяя тормозную систему, можете быть уверены: вы и ваш автомобиль даже на зимних дорогах будете в безопасности!

Скачать PDF-версию
 Назад

    О предприятии     |     Статьи      |      Продукция       |    F.A.Q.       |    Для дилеров      |    Лаборатория      |    Карта проезда      |    Карта сайта   
Все права защищены и охраняются законом. 1991 - 2018 ООО "ДАФМИ".
Яндекс.Метрика